Интервью с Ксенофонтовым Александром Владимировичем

общая информация о выпускнике

 

Александр, как мы знаем, вы работаете в администрации г. Дубны, председателем Комитета по управлению имуществом города Дубны. Расскажите, пожалуйста, о вашей работе.

Работа в Комитете по управлению имуществом делится на несколько направлений: работа с движимым/недвижимым имуществом и с земельными участками.

Оформление земельных отношений в настоящий период времени осуществляется по согласованию с Московской областью. Задачей Комитета является оформление надлежащим образом документов, связанных с предоставлением лицам муниципальной, государственной услуги по земле, их согласование с профильными министерствами Московской области. Разъяснение гражданам и юридическим лицам их прав и порядка оформления земельных отношений. Муниципальный земельный контроль за использованием земли и земельных участков на территории города. Одним из приоритетных направлений по земле является взаимодействие с налоговым органом на предмет полного учета земельных участков, являющихся объектами налогооблажения, в виду того, что земельный налог является местным налогом и поступает в бюджет города. Важной задачей сейчас является исполнение указа Президента РФ в части обеспечения многодетных семей земельными участками. Многое уже сделано для того, чтобы многодетные семьи нашего города получили участки, осталось их им предоставить. Ведущую роль занимает Комитет при работе, связанной с внесением изменений в Генеральный план города, Правила землепользования и застройки.
Комитет ведет реестр муниципальной собственности, где учитывается все движимое и недвижимое имущество муниципальной казны. Осуществляет действия по предоставлению в аренду, в хозяйственное ведение, оперативное управление имущество, совершает действия по приватизации имущества. Осуществляет контроль за использованием имущества. Выявляет бесхозяйное имущество на территории города и совершает действия по принятию такого имущества в казну. Приобретает и отчуждает имущество в том числе на торгах.

 

Если смотреть на вашу работу с позиции выпускника университета «Дубна» – это интересная работа?

Если говорить про работу в Комитете, то это очень интересная работа, способствующая колоссальному расширению кругозора. Работа как интересная, так и не менее ответственная.

 

Александр, вы были назначены на должность, пройдя определенные ступени в карьере. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этих ступенях.

После школы я закончил обучение в Савеловском промышленно-экономическом техникуме по специальности правоведение, квалификация — юрист это и стало выбором поступления в университет «Дубна» на кафедру «Юриспруденция», чтобы продолжить обучение и получить знания в высшем учебном заведении. Учась в техникуме, я проходил практику в регистрационной палате г. Дубны – это предопределило мой выбор, поэтому далее я работал в кадастровой палате по Московской области. Это областное учреждение федерального подчинения, где я занял должность юриста, затем благополучно, получая знания и повышая свою квалификацию, дорос до ведущего специалиста и далее занял должность заместителя начальника юридического отдела. Затем, в связи с изменениями в семейном положении, вернулся в г. Дубна и продолжил свою деятельность в Администрации. В Дубне я начал работать в Комитете по управлению имуществом, так как у меня уже был пятилетний опыт «работы с землей». На тот момент так сложились обстоятельства, что начальник отдела арендных отношений увольнялся в силу возраста, и мне предложили соответствующую должность начальника отдела арендных отношений. На этой должности провел работу по формированию реестра аренды земельных участков и взысканию задолженности по аренде земли. В должности начальника отдела земельных отношений контролировал муниципальный земельный контроль, аренду земельных участков, формирование и распоряжение земельными участками на территории города. В должности заместителя председателя Комитета курировал весь земельный блок в городе Дубне. Заняв должность председателя Комитета стал руководить в том числе направлением, связанным с муниципальным имуществом.

 

Александр, мы говорили о карьерной лестнице, на какую следующую ступень вы планируете подняться.

На сегодняшний момент я руководитель подразделения, которое отвечает за большой фронт работы в Администрации города. И эта работа в настоящее время мне нравится. Есть желание, с учетом юридического образования, автоматизировать ряд процессов в Комитете, перевести часть услуг в электронный вид, отладить работу Комитета с учетом современных реалий и действующего законодательства.
В будущим хочется посвятить себя такой работе, которая связанна с развитием определенной территории и людей в ней.

 

Александр, на сегодняшний момент вас можно считать успешным человеком, а считаете ли вы себя успешным человеком?

Да, я считаю себя успешным человеком. На протяжении длительного времени (начиная с рождения и до сегодняшнего дня) я плавно, равномерно стремлюсь к самосовершенствованию. Вокруг меня находятся добрые, хорошие люди. У меня нет большого денежного богатства, но у меня есть знания. Я богат знаниями – это успех!

 

Вы окончили университет «Дубна», кафедру «Юриспруденция» в 2005 году. Как повлияла учеба в университете на вашу успешность?

Положительно. Знания, полученные в университете – это знания, умения «смотреть по сторонам». То, что дает высшее учебное заведение – незаменимо для развития. Другие знания можно подчерпнуть на протяжении жизни.

 

Были ли люди в университете, которые оказали наибольшее влияние на развитие вас как на профессионала?

Я могу выделить ряд преподавателей – это О.Б. Желтов, Ф.Н. Михайлов, А.И. Суворов. Их мироощущение и миропредставление повлияло на образование и на отношение к юриспруденции в целом. Взаимоотношения между преподавателем и студентом складывается  из диалога. Я могу сказать, что 5 лет не прошли даром!

 

Есть ли у вас девиз по жизни?

Не унывать не при каких обстоятельствах. Пока жизнь не закончилась – все движется вперед.

Дата интервью: 16 мая, 2019