15 сентября 2016 года состоялась встреча студентов университета «Дубна» с представителем компании-резиден
На встрече обсуждалось, какие перспективы развития есть у работников call-центров, а также был освещен ряд тем, таких как:
1. развитие электронной коммерции как причина роста спроса на call-центры;
2. должность оператора call-центра как возможность оперативно влиться в жизнь компании, а также получить необходимые навыки делового общения и основ продаж бесплатно;
3. особенности функционирования call-центра на базе компании "Парсек М".
По итогам встречи, которая состоялась так же в сентябре прошлого года, на текущий момент несколько студентов уже стали сотрудниками компании "Парсек М" и успешно работают, продолжая обучение в магистратуре!
Набор на открытые вакансии продолжается! Также открыты вакансии специалиста call-центра со знанием английского языка. Не упусти свой шанс начать карьеру в интересной и перспективной компании ОЭЗ «Дубна»!